«3R (rates, regulation, redistribution - ставки, регулирование, перераспределение) являются историческими катализаторами, которые положат конец бычьим рынкам и пузырям ... мы говорим, что все эти события 21, а не 22 года, и все они означают более низкие/волатильные ближайшие кварталы/годы», - сказал Майкл Хартнетт, главный инвестиционный стратег банка, в примечании для клиентов Flow Show.
Он сказал, что инвесторы могут столкнуться с более высокой инфляцией во втором квартале. Возможно Федеральная резервная система проявит более спокойную позицию на своих заседаниях в марте, апреле и июне, но есть "встречный ветер". Этот сдвиг совпадет с ростом валового внутреннего продукта на 5%, ростом прибыли более чем на 20%, инфляцией около 3% и «видимыми признаками чрезмерных спекуляций на Уолл-стрит», - сказал он.
Что касается регулирования, Хартнетт сказал, что инвесторы должны принять во внимание сокращение ликвидности центрального банка Китая на этой неделе. Китай «явно играет роль «взрослого в комнате», желающего подавить спекулятивную активность в смене ролей, что было 10 лет назад». Но как только ужесточение политики в Китае начнет совпадать с падением банковских акций в стране, опасения по поводу ужесточения ликвидности распространятся, сказал он.
Хартнетт и банк также взвесили противостояние между хедж-фондами коротких продаж и розничными инвесторами, назвав это «очередной эскалацией» войны за равенство. По его словам, банк считает, что «неравенство может прекратиться только за счет более высокой инфляции заработной платы для бедных и налогообложения богатства для богатых», поскольку регулирование, направленное только на новых инвесторов, будет поддерживать бычий рынок «в гневе».